Современные методы продажи
Юрий 14 / 02 / 2020 38

Современные методы продажи

Каждый продавец хочет продать свой товар или услугу, стремиться к его распространению, выделению среди аналогичных товаров. Чтобы максимально привлечь потребителя уже недостаточно просто качественного изготовления.

Современные методы продажи

Необходимо привлечь внимание именно к своей торговой марке. Для этого существуют маркетинговые инструменты: упаковка, логотип, фирменный стиль производителя.

Что представляет собой упаковка и какие ее функции

Упаковка товара – это не просто какая-то тара для хранения и передвижения.

Современные методы продажи

Она несет в себе несколько функций:

  • Привлечь внимание – качественная, «говорящая» упаковка способна вызвать желание приобрести даже незнакомый товар.
  • Информационная функция – доступность информации на упаковке вызывает положительные эмоции потребителя и стимулирует его на приобретение товара.
  • Защитная – товар, защищенный от влияния внешних факторов, вызывает больше доверия к содержимому, а, значит, расширяет круг потребителей.

 Подходить к такому вопросу как разработка упаковки, нужно очень ответственно, ведь встречают, как говорится, по одежке.

Что такое логотип и для чего он нужен

Вторым по важности инструментом привлечения к своему продукту является логотип организации. Небольшой значок напоминает потребителю о товаре, делает его узнаваемым, объединяет различные товары одного производителя в систему. Такой элемент разрабатывают дизайнеры с учетом специфики организации и цена разработки логотипа будет зависеть от количества объединенных им товарных групп.

Современные методы продажи

В логотипе объединяются цвета организации, уникальное графическое изображение и текстовое название организации. Логотип должен быть лаконичным и легко запоминающимся, чтобы при выборе товара покупатель был уверен, что приобретает нужную марку.

Фирменный стиль или как выделиться среди конкурентов

Фирменный стиль – это способ стать заметным и узнаваемым, запомниться, продать, привлечь к сотрудничеству. Разработка фирменного стиля на заказ необходима, чтобы не потеряться в море аналогичных организаций и производителей. Он объединяет корпоративную символику в одно целое и указывает на принадлежность к определенному кругу.

Современные методы продажи

Корпоративная символика, оформленная в едином фирменном стиле, служит в рекламных целях. Помимо вышеперечисленного, единый фирменный стиль выступает дисциплинирующим фактором внутри организации.