Почему неэффективны бизнес-марафоны в социальных сетях
Юрий 25 / 12 / 2019 3717

Почему неэффективны бизнес-марафоны в социальных сетях

В мире информационных технологий каждый молодой человек, особенно карьерист или начинающий предприниматель часто встречает «бизнес-блоги», которые дают поверхностные советы, которые кажутся ценными на первый взгляд.

Почему неэффективны бизнес-марафоны в социальных сетях

После определенного периода такой «тренер» предлагает платный курс или чаще это называет марафоном, это как правило неэффективно, ниже объясним почему публикации смосервис, эффективнее марафонов..

Самая главная ошибка тех, кто покупает такие марафон в том, что они тратят денежные средства впустую и не приобретает знание.

Почему неэффективны бизнес-марафоны в социальных сетях

Причины провала в прохождении марафонов достаточно просты:

  1. Марафоны построены на личном опыте и не учитывают потребность всех типажей. Принцип «получилось у меня получится и у них» используется в 70 % случаев. Но это не работает. Если человек приходит с проблемой, то ярлыками и шаблонами марафон не устранит эту проблему.

  2. Блогеры, чаще всего, не имеют квалификации тренера или образования психолога, что является крайне важным для проведения такого рода обучений

  3. В большинстве случаев такой «тренер» не имеет своего бизнеса, а зарабатывает именно на этих марафонах и курсах.

  4. Курсы и марафоны построены не на разработанной методике, а на известных книгах бизнес-тренеров. Часть участников марафона уже читали эти книги и уходят из группы участников разочарованными.

  5. Большинство таких курсов дают только общие советы. Для работы индивидуально с каждым предлагают ВИП-тарифы, где, якобы, у ВИП участников есть личный тренер. На выходе получается тоже самое. Никакой индивидуальной работы с учетом особенностей участника не ведется. Примерно это может выглядеть: "попробуйте так ...а, у же пробовали, значит это не Ваш метод, тогда надо вот так...а, и так не выходит? Значит Вы не правильно с этим работаете". А как правильно никто не скажет или предложит сказать, но в следующем платном курсе.

  6. Сам участник. Заплатив деньги, участник думает, что ему принесут решение на блюде. Но так не бывает. Даже посещая хорошие курсы, на которых работает аттестованный тренер или спикером является один из известных миллионеров не дается ответов на все вопросы. Участнику важно понимать, что с марафона он выйдет немного обновленным, но не полностью решенным. После интернет-марафонов вообще редко что меняется.

Если участник жалуется на то, что не получил результата, то «тренер» говорит о том, что он недостаточно работал. Это самое легкое оправдание. Таким «тренерам» не нужны плохие отзывы, и они стараются их удалить максимально быстро. Хорошие отзывы пишутся за деньги или приятелями таких «тренеров».

Почему неэффективны бизнес-марафоны в социальных сетях

Для того, чтобы выбрать правильный курс, необходимо ответить себе на вопрос: зачем? Если нужно закрыть личные гельштаты или проработать личные цели, то нужно пойти на личный прием к психотерапевту. Средние цены на марафон составляют от 3 000 р, психолога можно найти в два раза дешевле.

Если участнику нужны бизнес-решения, то лучше всего пойти на живые тренинги и встречи, записаться на курсы не в интернете. В маленьких городах такие курсы не проводятся, но можно обратиться к бизнес-видео, где информацию предоставляют успешные спикеры, подобрать правильную литературу, пообщаться со знакомыми предпринимателями.