Какие социальные сети использовать в SMM-продвижении с помощью SMOCoin
Юрий 25 / 12 / 2019 118

Какие социальные сети использовать в SMM-продвижении с помощью SMOCoin

В последние годы все больше компаний понимают важность социальных сетей для продвижения бизнеса с помощью от сайта СМОСервис ICO  https://smocoin.ru/, но при этом не все умеют делать это правильно. Тут возникает сопутствующий вопрос – какую социальную сеть для ля этого выбрать?

SMM-продвижении с помощью SMOCoin

Достаточно будет бизнес-аккаунта в Instagram, или нужно дополнительно задействовать ВК или FB? Если этим занимается не профильный специалист SMM, то есть шанс, что деньги будут потрачены на продвижение впустую.

Анализ деятельности

Чтобы правильно определить выгодные площадки для продвижения своего продукта, нужно провести подготовительные работы. Для начала необходимо проанализировать данные 3 категорий: целевая аудитория, сайт/продукт/услуга, конкуренты.

SMM-продвижении с помощью SMOCoin

Анализ ЦА. Своего потенциального клиента нужно проанализировать по следующим пунктам:

  • Пол, возраст,

  • Город проживания,

  • Образование, работа,

  • Семейное положение,

  • Интересы,

  • Уровень дохода.

По каждому изучаемому клиенту нужно продумать, какую из услуг можно предложить. Анализировать нужно минимум 7-10 клиентов.

Важно проанализировать время, в которое пользователи находятся онлайн

Анализ сайта/текущей группы в соцсети. Определить, что больше всего интересует клиентов, какие услуги пользуются популярностью. Если есть сайт, то можно посмотреть с какой площадки переходит трафик. Для этого можно использовать специальные сервисы.

SMM-продвижении с помощью SMOCoin

Изучить активность конкурентов на аналогичных ресурсах. Если у конкурента есть трафик с конкретной площадки, значит можно клиентов переманить на свою страницу. Важно изучить какие посты пользовались наибольшей популярностью или спросом.

Выбор площадки для продвижения.

После проведенного анализа ЦА требуется сопоставить ее с ядром аудитории популярных сервисов.

SMM-продвижении с помощью SMOCoin

Распределение ведется по нескольким показателям:

  • Гендерное распределение.

  • В Facebook и YouTube сидят больше мужчин (FB – 54%, YouTube – 52%).

  • Instagram, ВК, Одноклассники предпочитают женщины (64%, 55%, 58% соответственно).

  • Возрастное распределение.

Если продвижение товара нужно для молодой аудитории до 25 лет, то лучше выбрать Instagram. В ВК возрастное ядро – 20- 40 лет. FB предпочитает более взрослая аудитория –от 25 лет. Аудитория Одноклассников – от 35 лет.

Время и день постинга

Статистика показала, что понедельник и вторник – лучшие дни для взаимодействия с аудиторией. Воскресенье – наоборот, день с минимальной активностью. Максимально эффективное время для ВК и Instagram – с 11.00 до 19.00. FB - с 12.00 до 16.00. Одноклассники – с 10.00 до 12.00 и после 19.00.

Возможности каждой социальной сети для бизнеса

ВК дает отличные возможности для продвижения товаров и услуг. Есть возможность создать группу или публичную страницу, собрать аудиторию на мероприятие. Визуально удобное расположение виджетов для общения и Товаров компании. Реклама в ВК имеет широкую настройку по интересам пользователей, а также можно настроить рекламу на конкурентов.

SMM-продвижении с помощью SMOCoin

FB предпочитают представители бизнеса, IT сферы, эксперты разных областей. Это очень платежеспособная аудитория. На бизнес странице есть возможность для сегментации ЦА для таргетинговой рекламы.

Instagram отлично подойдет для продвижения интернет-магазинов, услуг в сфере красоты и в любой категории, где визуальная составляющая товара имеет основное значение. Настройки рекламы идут из профиля в FB.

В YouTube для продвижения обязательно наличие качественного видео компании. С помощью него можно запускать дополнительный трафик на сайт. На данной площадке есть возможность запускать рекламу через AdWords.

Одноклассники менее удобная площадка в плане настройки рекламы. Но ядро аудитории – это взрослая аудитория с высокой платежеспособностью. Можно продвигать группу в привычном формате или настроить продажу в режиме интернет-магазина.

Конечно, чем больше каналов продвижения для компании, тем лучше. Если позволяет бюджет, можно не ограничиться одной площадкой. Или наоборот, выбрать наиболее подходящую и максимально использовать все ее возможности.